Размер шрифта:
Цвет сайта:
Изображения:
Коваленко О.Д.
г. Тихорецк
Хочу выразить слова благодарности и признательности тому персоналу, который встречал, лечил, создавал уют и поддерживал чистоту на этажах и в номерах. Очень довольна: консультациями, назначениями и лечением врачей: 1. Иванченко Л.А., которая очень внимательно обследует организм, находит больные места, лечит карбоксотерапией и не только уколами, а своим спокойным, ласковым голосом. 2. Земцевой Н.М. за подробную расшифровку всех анализов, назначения в санатории и дальнейшее лечение после санатория. 3. Большое спасибо хочу сказать дежурной по 4-ому этажу Гунько Галине. Она внимательна, предусмотрительна и очень аккуратна. Она держит под своим контролем чистоту и порядок на этаже и в номерах: вовремя везде протрет пыль, заменит белье, всегда добродушна и отзывчива. От всей души желаю им и всему коллективу здоровья, счастья и процветания "Дубраве". P.s: В марте здесь лечился мой сын с женой, остались довольны, я поехала по их рекомендации.
5 июня 2025
Санаторий «Дубрава»
Благодарим за теплый позитивный отзыв о санатории Дубрава. Высокая оценка труда нашего коллектива, дает нам больше сил для того чтобы идти вперед! Будем рады новым встречам!
Коваленко О.Д.
г. Тихорецк
Хочу выразить слова благодарности и признательности тому персоналу, который встречал, лечил, создавал уют и поддерживал чистоту на этажах и в номерах. Очень довольна: консультациями, назначениями и лечением врачей: 1. Иванченко Л.А., которая очень внимательно обследует организм, находит больные места, лечит карбоксотерапией и не только уколами, а своим спокойным, ласковым голосом. 2. Земцевой Н.М. за подробную расшифровку всех анализов, назначения в санатории и дальнейшее лечение после санатория. 3. Большое спасибо хочу сказать дежурной по 4-ому этажу Гунько Галине. Она внимательна, предусмотрительна и очень аккуратна. Она держит под своим контролем чистоту и порядок на этаже и в номерах: вовремя везде протрет пыль, заменит белье, всегда добродушна и отзывчива. От всей души желаю им и всему коллективу здоровья, счастья и процветания "Дубраве". P.s: В марте здесь лечился мой сын с женой, остались довольны, я поехала по их рекомендации.
5 июня 2025
Закирова М.Р.
Республика Татарстан, г. Набережные Челны
Выражаю огромную благодарность всему коллективу санатория "Дубрава" за ваш труд, высокий профессионализм сотрудников, за вкусную еду поварам, диет.сестре и официанткам за их терпение к нам, мы временами бываем так порою капризны и заносчивы...Мне очень понравились процедуры. Отдельную благодарность моему врачу Рязанову А.В. за его внимательность и рекомендации. За чистоту в номере девочкам горничным. так держать, здоровья, удачи и успехов в вашем каждодневном не легком труде. Я хочу опять к вам вернуться...
2 июня 2025
Санаторий «Дубрава»
благодарны Вам за теплый позитивный отзыв о санатории Дубрава. Высокая оценка труда нашего коллектива, дает нам больше сил для того чтобы идти вперед! Всегда рады новым встречам!
Отдыхающие комнаты № 1003 и 706
Выражаем огромную благодарность всему коллективу санатория "Дубрава". Каждый из Вас вносит свою ленту для того, чтобы наш отдых и лечение принесли хороший результат. Особую благодарность выражаем врачу Макаровой Т.Н., неврологу - Любовь Александровне, озонотерапевту - Наталье Михайловне, физиотерапевту - Татьяне Алексеевне за их профессионализм и чуткое отношение. Так же хочется отметить работу всех девушек на ресепшене! Спасибо за досуг! Особенно хочется отметить молодого перспективного юношу Никиту, который проводил мастер-класс по Кавказским танцам! Успехов Вам и процветания.
2 июня 2025
Санаторий «Дубрава»
сердечно благодарим вас за то, что выделили время и оставили отзыв о нашей работе, мы это очень ценим! Обещаем и впредь оправдывать ваши самые высокие ожидания. До скорой встречи!
Власова О.В.
Чита
Очень странно, написала не хвалебный отзыв, и его нет!!! Хотелось сказать о плохой организации питания в санатории. Отдыхали в мае 2025 года. Система заказ-меню не действует!!! Заказываешь блюдо, приносят стандарт, со словами ничего больше нет. Стандарт- это постоянная котлета, основной ингредиент которой - хлеб, но даже блюдо без заказ можно разнообразить, если отдыхающим приходится есть его ежедневно. Выбора гарнира нет сосем, блюд шведского стола не хватает на всех отдыхающих, очереди постоянные. Очередь к кофемашинам - вообще отдельная история. Персонал столовой не вежлив, могут поздно принести блюдо на завтрак, когда пора на процедуры. Администраторы на рецепшен разные. При заезде было все хорошо, при выезде сплошная грубость. Что касается проживания и лечения, тут все хорошо.
2 июня 2025
Санаторий «Дубрава»
Благодарны за оставленный отзыв о нашей здравнице. Приятно, когда гости уезжают в прекрасном настроении и с отличными воспоминаниями и очень жаль, что пребывание в нашем санатории оставило у Вас негативное впечатление. Мы с уважением относимся к мнению наших гостей и всегда стараемся учитывать все Ваши замечания и пожелания. Приносим свои извинения за неудобства в Зале питания, дело в том, что сейчас проходит глобальная реконструкция зала питания (часть зала закрыта) и рацион проходит в две смены (опубликовано на сайте и соц. сетях), что влияет на сервис обслуживания и доставляет определенные неудобства гостям, но мы очень стараемся минимизировать эти неудобства. Надеемся на Ваше понимание, ведь именно эти ремонтные работы позволят в дальнейшем сделать пребывание в столовой более эстетичным и комфортным. По поводу питания, хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что питание в санатории диетическое. Диетотерапия подразумевает определенные стандарты, количественный и качественный состав, технологии приготовления блюд и среднесуточный набор продуктов. А вкусовые качества блюд, на наш взгляд, очень индивидуальны. То, что не понравится одному гостю, обязательно понравится другому. Все остальные Ваши замечания, указанные в отзыве, будут приняты в работу. Будем рады видеть Вас в числе постоянных гостей санатория "Дубрава"!
Видеоотзывы
Оставить отзыв
Вам будет интересно
О санатории
Санаторно-курортное лечение может быть противопоказано
Перед поездкой на курорт заполните санаторно-курортную карту. Виды и количество диагностических и лечебных процедур определяются врачом санатория в соответствии с диагнозом и длительностью путевки.
Задать вопрос врачу Вопрос врачу