Размер шрифта:
Цвет сайта:
Изображения:
Гость А.А.
Республика Коми, Корткеросский район
С 3 по 12 июня с семьей отдыхали в Вашем санатории, номер 403. Это не первый санаторий, в котором мы отдыхали, поэтому есть с чем сравнивать. Видно, что санаторий ценит своих гостей, весь персонал санатория очень доброжелательный, отзывчивый, всегда готов помочь в любом вопросе. Цена соответствует условиям проживания и лечению, питанию. Очень хорошо организована служба приема посетителей, девчонки молодцы, всегда с улыбкой, очень приятные. Культурный досуг тоже на высоте, прекрасный праздник ко Дню защиты детей, видно что работают с душой и энтузиазмом, так держать!!! Особенно хочу поблагодарить воспитателя детской комнаты Оксану Геннадьевну, она большой профессионал и любому ребенку умеет найти подход, ребенок постоянно стремился между процедурами в детскую комнату, а мы родители были спокойны за ребенка и спокойно принимали процедуры. Из опыта хочу отметить очень эффективную работу талонного центра, впервые увидела эту систему, была приятно удивлена, как правильно, грамотно было составлен график приема процедур, работала со специалистом Юлией, огромное ей спасибо, так удачно составила график с учетом всей семьи, прогулок и поездок на экскурсии, быстро корректировала график при смене процедур. В других санаториях нужно сидеть в бесконечных очередях и самим выстраивать схему посещения процедур. Хочу отметить хорошую медицинскую базу санатория, все современно, большой выбор, разнообразие процедур, персонал приветливый, компетентный, видно что знают свое дело. Все наши вопросы к просьбам решались быстро, спасибо нашей горничной Галине. Досуг организован, скучать не приходилось, то концерт, то фильм. Кончить, все это благодаря руководителю санатория, видно, что большой коллектив и очень слаженная работа, все это благодаря эффективному руководству и профессионализму, территория санатория ухожена, в санатории очень чисто и приятно. Писать можно очень много и хорошее, хочу поблагодарить службу бронирования, которая на начальном этапе очень понравилась, расположила к себе, поэтому и был выбран именно Ваш санаторий. Хочу пожелать Вашей славной команде благополучия, радости, чтоб санаторий развивался, а сотрудники гордились тем, что является частью большого и дружного коллектива санатория, чтобы зарплаты были достойными, большой прибыли для санатория, стабильности, спроса повышенного, всего самого наилучшего!
16 июня 2025
Санаторий «Дубрава»
Благодарны за оставленный отзыв о нашей здравнице. Приятно, когда гости уезжают в прекрасном настроении и с отличными воспоминаниями! Будем рады новым встречам!
Гость О.Д.
г. Тихорецк
Хочу выразить слова благодарности и признательности тому персоналу, который встречал, лечил, создавал уют и поддерживал чистоту на этажах и в номерах. Очень довольна: консультациями, назначениями и лечением врачей: 1. Иванченко Л.А., которая очень внимательно обследует организм, находит больные места, лечит карбоксотерапией и не только уколами, а своим спокойным, ласковым голосом. 2. Земцевой Н.М. за подробную расшифровку всех анализов, назначения в санатории и дальнейшее лечение после санатория. 3. Большое спасибо хочу сказать дежурной по 4-ому этажу Гунько Галине. Она внимательна, предусмотрительна и очень аккуратна. Она держит под своим контролем чистоту и порядок на этаже и в номерах: вовремя везде протрет пыль, заменит белье, всегда добродушна и отзывчива. От всей души желаю им и всему коллективу здоровья, счастья и процветания "Дубраве". P.s: В марте здесь лечился мой сын с женой, остались довольны, я поехала по их рекомендации.
5 июня 2025
Гость О.Д.
г. Тихорецк
Хочу выразить слова благодарности и признательности тому персоналу, который встречал, лечил, создавал уют и поддерживал чистоту на этажах и в номерах. Очень довольна: консультациями, назначениями и лечением врачей: 1. Иванченко Л.А., которая очень внимательно обследует организм, находит больные места, лечит карбоксотерапией и не только уколами, а своим спокойным, ласковым голосом. 2. Земцевой Н.М. за подробную расшифровку всех анализов, назначения в санатории и дальнейшее лечение после санатория. 3. Большое спасибо хочу сказать дежурной по 4-ому этажу Гунько Галине. Она внимательна, предусмотрительна и очень аккуратна. Она держит под своим контролем чистоту и порядок на этаже и в номерах: вовремя везде протрет пыль, заменит белье, всегда добродушна и отзывчива. От всей души желаю им и всему коллективу здоровья, счастья и процветания "Дубраве". P.s: В марте здесь лечился мой сын с женой, остались довольны, я поехала по их рекомендации.
5 июня 2025
Санаторий «Дубрава»
Благодарим за теплый позитивный отзыв о санатории Дубрава. Высокая оценка труда нашего коллектива, дает нам больше сил для того чтобы идти вперед! Будем рады новым встречам!
Гость О.В.
Чита
Очень странно, написала не хвалебный отзыв, и его нет!!! Хотелось сказать о плохой организации питания в санатории. Отдыхали в мае 2025 года. Система заказ-меню не действует!!! Заказываешь блюдо, приносят стандарт, со словами ничего больше нет. Стандарт- это постоянная котлета, основной ингредиент которой - хлеб, но даже блюдо без заказ можно разнообразить, если отдыхающим приходится есть его ежедневно. Выбора гарнира нет сосем, блюд шведского стола не хватает на всех отдыхающих, очереди постоянные. Очередь к кофемашинам - вообще отдельная история. Персонал столовой не вежлив, могут поздно принести блюдо на завтрак, когда пора на процедуры. Администраторы на рецепшен разные. При заезде было все хорошо, при выезде сплошная грубость. Что касается проживания и лечения, тут все хорошо.
2 июня 2025
Санаторий «Дубрава»
Благодарны за оставленный отзыв о нашей здравнице. Приятно, когда гости уезжают в прекрасном настроении и с отличными воспоминаниями и очень жаль, что пребывание в нашем санатории оставило у Вас негативное впечатление. Мы с уважением относимся к мнению наших гостей и всегда стараемся учитывать все Ваши замечания и пожелания. Приносим свои извинения за неудобства в Зале питания, дело в том, что сейчас проходит глобальная реконструкция зала питания (часть зала закрыта) и рацион проходит в две смены (опубликовано на сайте и соц. сетях), что влияет на сервис обслуживания и доставляет определенные неудобства гостям, но мы очень стараемся минимизировать эти неудобства. Надеемся на Ваше понимание, ведь именно эти ремонтные работы позволят в дальнейшем сделать пребывание в столовой более эстетичным и комфортным. По поводу питания, хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что питание в санатории диетическое. Диетотерапия подразумевает определенные стандарты, количественный и качественный состав, технологии приготовления блюд и среднесуточный набор продуктов. А вкусовые качества блюд, на наш взгляд, очень индивидуальны. То, что не понравится одному гостю, обязательно понравится другому. Все остальные Ваши замечания, указанные в отзыве, будут приняты в работу. Будем рады видеть Вас в числе постоянных гостей санатория "Дубрава"!
Отдыхающие комнаты № 1003 и 706
Выражаем огромную благодарность всему коллективу санатория "Дубрава". Каждый из Вас вносит свою ленту для того, чтобы наш отдых и лечение принесли хороший результат. Особую благодарность выражаем врачу Макаровой Т.Н., неврологу - Любовь Александровне, озонотерапевту - Наталье Михайловне, физиотерапевту - Татьяне Алексеевне за их профессионализм и чуткое отношение. Так же хочется отметить работу всех девушек на ресепшене! Спасибо за досуг! Особенно хочется отметить молодого перспективного юношу Никиту, который проводил мастер-класс по Кавказским танцам! Успехов Вам и процветания.
2 июня 2025
Санаторий «Дубрава»
сердечно благодарим вас за то, что выделили время и оставили отзыв о нашей работе, мы это очень ценим! Обещаем и впредь оправдывать ваши самые высокие ожидания. До скорой встречи!
Видеоотзывы
Оставить отзыв
Вам будет интересно
О санатории
Санаторно-курортное лечение может быть противопоказано
Перед поездкой на курорт заполните санаторно-курортную карту. Виды и количество диагностических и лечебных процедур определяются врачом санатория в соответствии с диагнозом и длительностью путевки.
Задать вопрос врачу Вопрос врачу