Размер шрифта:
Цвет сайта:
Изображения:
Отдыхающие комнаты № 1003 и 706
Выражаем огромную благодарность всему коллективу санатория "Дубрава". Каждый из Вас вносит свою ленту для того, чтобы наш отдых и лечение принесли хороший результат. Особую благодарность выражаем врачу Макаровой Т.Н., неврологу - Любовь Александровне, озонотерапевту - Наталье Михайловне, физиотерапевту - Татьяне Алексеевне за их профессионализм и чуткое отношение. Так же хочется отметить работу всех девушек на ресепшене! Спасибо за досуг! Особенно хочется отметить молодого перспективного юношу Никиту, который проводил мастер-класс по Кавказским танцам! Успехов Вам и процветания.
2 июня 2025
Санаторий «Дубрава»
сердечно благодарим вас за то, что выделили время и оставили отзыв о нашей работе, мы это очень ценим! Обещаем и впредь оправдывать ваши самые высокие ожидания. До скорой встречи!
Власова О.В.
Чита
Очень странно, написала не хвалебный отзыв, и его нет!!! Хотелось сказать о плохой организации питания в санатории. Отдыхали в мае 2025 года. Система заказ-меню не действует!!! Заказываешь блюдо, приносят стандарт, со словами ничего больше нет. Стандарт- это постоянная котлета, основной ингредиент которой - хлеб, но даже блюдо без заказ можно разнообразить, если отдыхающим приходится есть его ежедневно. Выбора гарнира нет сосем, блюд шведского стола не хватает на всех отдыхающих, очереди постоянные. Очередь к кофемашинам - вообще отдельная история. Персонал столовой не вежлив, могут поздно принести блюдо на завтрак, когда пора на процедуры. Администраторы на рецепшен разные. При заезде было все хорошо, при выезде сплошная грубость. Что касается проживания и лечения, тут все хорошо.
2 июня 2025
Санаторий «Дубрава»
Благодарны за оставленный отзыв о нашей здравнице. Приятно, когда гости уезжают в прекрасном настроении и с отличными воспоминаниями и очень жаль, что пребывание в нашем санатории оставило у Вас негативное впечатление. Мы с уважением относимся к мнению наших гостей и всегда стараемся учитывать все Ваши замечания и пожелания. Приносим свои извинения за неудобства в Зале питания, дело в том, что сейчас проходит глобальная реконструкция зала питания (часть зала закрыта) и рацион проходит в две смены (опубликовано на сайте и соц. сетях), что влияет на сервис обслуживания и доставляет определенные неудобства гостям, но мы очень стараемся минимизировать эти неудобства. Надеемся на Ваше понимание, ведь именно эти ремонтные работы позволят в дальнейшем сделать пребывание в столовой более эстетичным и комфортным. По поводу питания, хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что питание в санатории диетическое. Диетотерапия подразумевает определенные стандарты, количественный и качественный состав, технологии приготовления блюд и среднесуточный набор продуктов. А вкусовые качества блюд, на наш взгляд, очень индивидуальны. То, что не понравится одному гостю, обязательно понравится другому. Все остальные Ваши замечания, указанные в отзыве, будут приняты в работу. Будем рады видеть Вас в числе постоянных гостей санатория "Дубрава"!
Елена
г. Санкт-Петербург
Отдыхали в санатории "Дубрава" с 15-29.05.2025г. Хочется выразить благодарность всему коллективу санатория за доброжелательное отношение, профессионализм, вкусное питание, красивую территорию. Отдельная благодарность доктору Макаровой Т.Н. за чуткое отношение, назначение лечебных процедур, высокий профессионализм массажисту Попадиус Э.П., массаж у Эллы Петровны, это одно из лучших впечатлений о санатории. Кроме того, хочется поблагодарить работницу столовой Верочку (стол 32) за внимательное, доброжелательное отношение. Уже из столовой с завтраками, выходишь заряженной энергией и позитивом. Спасибо большое всем сотрудникам санатория за прекрасный отдых!
30 мая 2025
Санаторий «Дубрава»
Елена, благодарим Вас за обратную связь, за выбор нашего санатория для отдыха и лечения и за теплые слова в адрес коллектива санатория Дубрава! Мы стараемся для Вас и делаем все возможное, чтобы Вы и впредь отмечали в нашей работе только положительные моменты! Будем рады новым встречам!
Оксана
Чита
Читая прекрасные отзывы удивлена. К медперсоналу и лечению вопросов нет, все на должном уровне. Вопросы к организации питания и грубое поведение официанток. Заказывать питание по меню оказалось бесполезно, в 90 процентах доставалась отвратительная котлета, почему то заказанная еда видимо раздавалась другим отдыхающим, но заданные вопросы хамские ответы. Количество блюд шведского стола не рассчитано на количество отдыхающих, километровые очереди к кофемашинам, блюда приносят поздно (завтрак с 7-30, приносят в 7-55, в 8-00 начинаются процедуры). Когда на столе нет посуды, найти официантку своего зала сложно, другие грубо отвечают ищите свою официантку. В котлета один хлеб, если мясо то его 3 грамма. Выбора гарнира нет совсем. Не первый раз отдыхаем в разных санаториях, но с таким питанием столкнулись впервые.
28 мая 2025
Санаторий «Дубрава»
Оксана, благодарим Вас за обратную связь, за выбор нашего санатория для отдыха и лечения и за то, что увидели положительные моменты, а также обратили внимание на то, что нам следует улучшить для более комфортного пребывания в нашей здравнице. Ваши отзывы позволяют нам становиться лучше. Понимаем Ваше недовольство в связи с ремонтными работами в столовой и суетой у кофемашин. Дело в том, что сейчас проходит глобальная реконструкция зала питания (часть зала закрыта) и рацион проходит в две смены (опубликовано на сайте и соц. сетях), что доставляет определенные неудобства гостям, но мы очень стараемся минимизировать неудобства. Приносим свои извинения за созданные неудобства и надеемся на Ваше понимание, ведь именно эти ремонтные работы позволят в дальнейшем сделать пребывание в столовой более эстетичным и комфортным. Действительно очень жаль, что пребывание в нашей здравнице не оправдало Ваших ожиданий. Все замечания по работе персонала зала питания будут переданы руководству для проработки. Если Вы примете решение повторно приехать в наш санаторий, то заметите, что мы стараемся на постоянной основе меняться в лучшую сторону. С уважением, санаторий Дубрава.
Ирина, Людмила (комната № 617)
Уважаемая Администрация санатория "Дубрава". Очень хотим выразить Вам всем благодарность и сказать большое "Спасибо" за душевный прием, заботу, за хорошее и правильное питание. Всему медицинскому персоналу большое "спасибо" за все процедуры, которые намного облегчили и зарядили нас здоровьем. Спасибо нашему врачу Хлебниковой Т.Г. за внимательность и правильное назначение лечебных процедур. Спасибо Елене - горничной с 6 этажа, за заботу, внимание и чистоту!!! Мы уже второй раз проходим лечение и думаем, что еще много-много раз посетим Ваш санаторий. Если у Вашего санатория появятся еще 2-3 аппарата для кофе, то вообще все будет "Супер"!!!
26 мая 2025
Санаторий «Дубрава»
Благодарим Вас за теплый, душевный отзыв о санатории Дубрава и высокую оценку труда нашего коллектива! Приятно, когда гости уезжают в прекрасном настроении и с отличными воспоминаниями! Ваше предложение по увеличению кофемашин обязательно передадим руководству. Будем рады новым встречам!
Видеоотзывы
Оставить отзыв
Вам будет интересно
О санатории
Санаторно-курортное лечение может быть противопоказано
Перед поездкой на курорт заполните санаторно-курортную карту. Виды и количество диагностических и лечебных процедур определяются врачом санатория в соответствии с диагнозом и длительностью путевки.
Задать вопрос врачу Вопрос врачу