Размер шрифта:
Цвет сайта:
Изображения:
Наталья
Красноярск
Добрый день. Очень хотелось побывать на Кавказе. Всем известно, что он славится своими лечебными факторами, да и просто посмотреть край. Выбор пал на санаторий Дубрава. Для троих членов семьи, двое из которых взрослые и ребёнок 12 лет, пребывание с лечением на 10 дней составили 80.000. Считаю, что это очень демократично. Лечебная база санатория очень богата, здесь может поправить здоровье любой человек, очень широкий спектр услуг по лечению. Доктора доброжелательны. Местность захватывающая, много экскурсий в соседние города, горы и т.д. Отдых для души и тела. Но есть немного минусов. Санаторий конечно не для тех, кто любит красоту и комфорт. Застыл во временах совдепа. В комнатах душно от жары, август месяц. Нет даже вентилятора, про кондиционер вообще молчу. Комнаты , как и сами коридоры ждут ремонта. К нашему приезду комната была совсем не готова. Дополнительно место для ребёнка заносили сами и двигали мебель .Полотенца нам поменяли через 7 дней, во многих меняют каждые 3-4 дня, наши за неделю стали грязными. На доп место не хватило даже покрывала на кровать. При уборке помещения часто мылись только полы, при этом стол и тумбы часто оставались нетронутыми и в пыли. Неприятно встретила лифтер при заезде в Санаторий, сопроводительное нас и других приезжих на большой лифт, сказав, кто желает комфорт езжайте в дорогие, а не притесь к нам . Народу много, этажей 11, всего 2 очень маленьких лифта на 4 человека каждый, больше не влазит. На 9 этаж ходили пешком. Имейте это ввиду. Если надо быстро добраться до комнаты, проще пешком, лифт не дождаться, особенно в часы питания и лечения. Питание однообразное. Мы не прихотливые совсем. Но очень напрягает, что ждать 2 блюдо приходилось долго, не хватает рук. Официанты бывают немного грубы, но не все. В обед дают компот, никакого другого напитка не дают. В чайнике часто вода тёплая, чай не крепкий и тёплый, просто невкусный. Меню заказное, но в заказе не указывается гарнир, поэтому ешь, что достанется. Это очень неудобно. Отношение некоторых работников лечебного корпуса, как в государственной поликлинике. Например, при прохождении психотерапии ( ароматерапия под спокойную музыку) людей просят отключить телефоны, включают музыку и уходят. Многие недочеловеки плевать хотели на то, что им было сказано и их телефоны или болтовня очень напрягали. В других санаториях сотрудник сидит и контролирует процесс, всех нарушителей устраняют немедленно. Ещё и сеанс назначенный на 15.00 отменили самостоятельно, сказав, что больше сегодня ничего не будет. Так то мы платим за это деньги. В холле около бювета и в лечебном корпусе стоят массажные кресла. Мы пользовались ими, т.к. нам не назначили массаж в полном объёме, всего 3 сеанса. Но расположение их неудобно. Т.к. днем в холле на нем стоят торгаши, а вечером лечебный корпус закрывают, а возле бювета часто мероприятия. Проще поставили бы их в холле на 2 этаже, где диваны. Чтобы доступ к ним был в любое время. Итог, если хочется отдохнуть в красивом и комфортном месте с разнообразными питанием, то вам мимо. Данное место вас разочарует. А если вам это не особо важно, лишь бы лечение было хорошим, то добро пожаловать. Для нашей семьи все показалось относительно нормально, кроме тех небольших минусов, которые выше описывала. Санаторий может быть не в лучшей форме, тут и цены доступны. Но человеческий фактор зависит от глав врача. Наведите порядок в столовой, в плане обслуживания, меню и т.д. Если назначаете процедуру на данное время, то оказывайте её. Научите работников разговаривать немного вежливее, а не как на приёме в поликлинике. И человеческий фактор перекроет все остальные недостатки. Одна фраза способна испортить людям впечатление от отпуска. В номера в летний период ставьте хоть вентиляторы, но очень жарко и тяжело.
13 августа 2022
Федоренко О.В.
От всего сердца хочется выразить глубокую и искреннюю благодарность всему обслуживающему персоналу санатория "Дубрава" за высокий профессионализм, предельно предупредительное, вежливое, доброжелательное отношение к отдыхающим. Особую благодарность хотелось выразить сотрудником кабинета № 7 бишофитовые ванны Марте и Наталье Ивановне, кабинет № 12, 14, а также массажист, кабинет № 929. И вообще, всем остальным! Спасибо! Приехав сюда 1-й раз я решила еще не раз сюда приехать!
28 июля 2022
Фадеев Иван Васильевич
Для меня первое знакомство с санаторием "Дубрава" состоялось в 2019 году и с тех пор ежегодно отдыхаю и лечусь только здесь. Впечатления самые положительные. В санатории созданы все условия для хорошего отдыха и лечения, это место для восстановления душевных и физических сил, настоящая кузница здоровья. От всей души хочется поблагодарить руководство, весь лечебный и вспомогательный персонал санатория за чуткое, внимательное и доброжелательное отношение к отдыхающим, за их профессионализм в решении проблем пациентов. Огромную благодарность выражаю доктору Воргулеву Андрею Владимировичу, медицинской сестре Понкратовой Светлане Александровне за их профессионализм, добродушие и желание помочь и поддержать пациента. Спасибо медицинским сестрам кабинета грязелечения Поповой Людмиле Владимировне и Кольцовой Инне Юрьевне. Они настоящие пчелки - целый день в движении, целый день в работе. Нужно признать, что мы - пациенты народ капризный, иногда бываем не совсем дисциплинированные и адекватные. Но, не смотря на это, Людмила Владимировна и Инна Юрьевна всегда приветливы и добры. Так, как они, могут работать только люди, по-настоящему любящие и преданные своей работе. Особыми словами хочу выделить, низко поклониться и сказать "Спасибо огромное, ДОКТОР!" лечащему врачу Мисроковой Наталье Михайловне. Наталья Михайловна врач от бога, профессионал своего дела, компетентнейший и грамотный специалист, который не только слушает, но и слышит пациентов. Целый год веду встречи с этим удивительно обаятельным человеком - от общения с ним отступают все болячки, чувствуешь себя молодым и здоровым. Именно благодаря таким людям, хочется вернутся сюда еще и еще раз! Спасибо всему персоналу за работу! Здоровья, счастья и благополучия вам, а "Дубраве" - стабильности и процветания!
28 июля 2022
Алена
Нижневартовск
Отдыхала в санатории в июле, лечение понравилось, профессионализм Криулькиной О.В. вызывает уважение. Но хамство и непрофессионализм медсестры,которая пропускает в бассейн вызывает возмущение! Прошу администрацию санатория обратить внимание на отношение медицинского персонала к отдыхающим.
27 июля 2022
Романова Нина Николаевна
г. Москва
Очень нравится санаторий "Дубрава". Приехала 9-й раз. Выражаю искреннюю благодарность врачу Криулькиной Ольге Васильевне, медсестрам кабинета № 12: Людмиле, Ларисе, Светлане. Медсестре бассейна Клавдии Николаевне, горничной 9-го этажа Галине. Сантехнику Сергею, который качественно отремонтировал сливной бачок. Благодарю музыкального руководителя. работников столовой, администраторов бронирования Александру и Юлианну Юрьевну, дежурных администраторов Анастасию, Елену Александровну, работников талонного центра Наталью Владимировну и других: Наталью и Юлию. Благодарю руководство санатория Переяслову Марию Ивановну. Надеюсь, что я еще приеду сюда.
18 июля 2022
Видеоотзывы
Оставить отзыв
Вам будет интересно
О санатории
Санаторно-курортное лечение может быть противопоказано
Перед поездкой на курорт заполните санаторно-курортную карту. Виды и количество диагностических и лечебных процедур определяются врачом санатория в соответствии с диагнозом и длительностью путевки.
Задать вопрос врачу Вопрос врачу